D4: Dark Dreams Don't Die - демо-версия
Есть только одна зацепка – слова, которые она прошептала, умирая: "ИЩИ Д…". Детектив, путешествующий по времени, должен раскрыть убийство своей жены и таким образом предотвратить его. Используйте сверхъестественную способность детектива касаниями артефактов-«памяток» погружаться в мир живого прошлого, чтобы восстановить истинную картину смерти его жены.