CyberHive
Выживайте, собирайте ресурсы, увеличивайте ваш экипаж, совершенствуйте свой звездолет и проложите путь через космос, полный враждебных рас. Ваш путь будет состоять из непростых выборов - и каждый окажет влияние на финал. ...И может быть, вы сумеете раскрыть тайну этой вселенной. ПОЛЕТ СРЕДИ ЗВЕЗД Вы - командор корабля "Мелистар" ("Звездная пчела"), и у вас в подчинении рой разумных антропоморфных пчелок. Корабль - ваш дом, и ваши задачи - следить за его боеспособностью, отражая вражеские атаки; за верным курсом и за эффективным сбором ресурсов, чтобы и Королеве и рядовым пчелкам хватало питания; ну и за состоянием экипажа, члены которого так и норовят угодить в неприятности или устроить их. ДРУГИЕ РАСЫ Корабль путешествует по удивительной вселенной, полной странных инсектоидных рас. С кем из них вы создадите альянс, а с кем будете враждовать - во многом зависит от вас! Гильдия Торговцев борется с Лигой Контрабандистов; разумные Муравьи конкурируют с Саранчой за космические колонии; зловещий культ Кровососов распространяется по галактике... Придется и драться, и торговать - и каждое такое решение может стать поворотной точкой сюжета. ВЫЖИВАНИЕ И СЮЖЕТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ * Вы можете попробовать свои силы в выживании. Космические циклы сменяют друг друга, ресурсы заканчиваются - а экипаж прибавляется; но на вашей стороне удача и точный расчет! Грамотно модернизируйте ваш корабль и прокладывайте верный курс - и вы сможете продержаться нужное время, а может быть, даже побьете рекорд! * Если вам по душе разветвленный сюжет и исследование мира - смело погружайтесь в сюжетное прохождение. Вселенная CyberHive - это таинственный и глубокий сеттинг. Собирайте древние артефакты и крупицы знаний о прошлом на дальних планетах - и раскройте, как этот мир оказался таким и какая беда ему угрожает. Может быть, вы сумеете предотвратить ее... или нет. МНОЖЕСТВО СОБЫТИЙ Покуда вы пытаетесь отыскать ресурсы и выжить, с кораблем происходит масса разных событий: от интриг внутри экипажа и хлопот с пассажирами - до большой контрабандной "подставы" или столкновения с призраком легендарного пиратского звездолета. Некоторые события формируют сюжет, а некоторые - выпадают случайно. Но выборы в рамках каждого тоже придется учитывать... ...Подчиненные с осиной талией и смертоносным жалом; хищные конкуренты и битва фракций; разведка самых дальних углов галактики; опасные вызовы и ответственные решения. Добро пожаловать в мир CyberHive! Командор, мы рассчитываем на вас.