Cyber Mission
Станьте киберсолдатом и сразитесь за будущее галактики в сочетании стилей shoot 'em up и "беги и стреляй"! Cyber Mission — шутер-платформер с ретро-графикой высокой чёткости, вдохновлённый классикой жанра, полный динамичных и напряжённых сражений. Бросьте вызов соперникам в одиночку или в режиме локальной совместной игры. Пронеситесь через уровни с невесомостью, сокрушите толпы врагов, одолейте массивных боссов и используйте дронов-компаньонов для прикрытия тыла, усиления вашей огневой мощи и других улучшений!