Cybarian: The Time Traveling Warrior
Заполучите Вечный меч и отправляйтесь в будущее, стараясь протянуть в игре достаточно много времени, чтобы затем похвастаться этим! Вдохновленный олдскульными платформерами, Cybarian: The Time Travelling Warrior — Это аркадная игра с некоторыми механиками beat‘em up. На четырех уровнях игроку предстоит управлять Сайбарианом, воином, который находит Вечный меч и переносится в сайберпанковское будущее. Характеристики: * Красиво анимированная и искусно реализованная пиксельная графика в стиле ретро. * Захватывающие битвы с боссами! * Улучшайте боевые навыки! * Исследования и держащие в напряжении сражения! * Классический 2D-платформер. * 3 уровня сложности (лёгкий, средний и сложный)