Curved Space
Игра сделана по мотивам классических аркад. Здесь нужно искать усилители оружия и прочие улучшения, при этом уворачиваясь от вражеского огня, стреляя по межпространственным жукам и сражаясь с огромными боссами. В кампании с ветвящимся сюжетом можно будет легко обучиться игре, но вот полностью освоить её и подняться в рейтинге будет непросто! Об игре: Новый взгляд на классические стрелялки: динамичные сражения, как в старых двумерных шутерах, но в изогнутом трёхмерном пространстве! Взбирайтесь на стены, прыгайте на обратную сторону местности и любуйтесь захватывающими видами. Играйте по-своему и поднимайтесь в рейтинге: пройдите кампанию о путешествии пилота, принимайте всё новые вызовы, испытайте свои навыки и займите место в рейтинге, участвуя в ежедневных забегах, сражаясь на арене, в режиме на выживание и в бесконечном режиме. Слушайте синтвейв: в игре энергичная электронная музыка, написанная в сотрудничестве с FiXT Neon при участии таких музыкантов как Scandroid, 3Force и Fury Weekend. Становитесь лучше и побеждайте: ищите улучшения для способностей и оружия! Орудия тут самые разные, от лазеров до огнемётов, и у каждого свой режим овердрайва! Игровые режимы: Кампания: сыграйте за сборщика энергии, который угодил во вторжение галактических пауков. Ваши решения приведут к одной из трёх игровых ролей, в которой придётся отбиваться от захватчиков на астероидах, космических станциях и прочих межгалактических уровнях. Каждая роль влияет на ход игры. Арена: пройдите более 60 случайных испытаний из игровой кампании, и, возможно, попадёте в местный рейтинг! Выживание: отбивайтесь от волн захватчиков, каждая из которых всё сложнее. Бесконечный: проходите случайные испытания из кампании и выполняйте дополнительные задания, приспосабливаясь к тому, что предлагает игра. Ежедневный забег: каждый день у вас будет один шанс пройти забег и набрать там как можно больше очков. Не попали в сегодняшний рейтинг? Ничего, повторите завтра.