Curse of Resthaven
Resthaven проклят. Ваша племянница исчезла. А через семь дней остров будет уничтожен. Curse of Resthaven — это одиночный повествовательный roguelite, объединяющий расследование, управление городом, торговлю, построение колоды и разветвлённые экспедиции в мрачную историю о выживании, выборе и последствиях. После исчезновения вашей племянницы накануне катастрофы вам предстоит взять под своё управление проклятое островное поселение Resthaven. Управляйте городом, допрашивайте подозрительных жителей, торгуйте с приезжими купцами, улучшайте важные здания и решайте, кому — или чему — можно доверять, пока тайны острова начинают выходить наружу. За стенами Resthaven вас ждут разветвлённые экспедиции в дикие земли острова. Собирайте колоду из карт ресурсов и спутников, выбирайте, кто отправится с вами, решайте, какие припасы взять, и готовьтесь к непредсказуемым встречам и сверхъестественным ужасам. Катаклизм наступит всего через семь дней. Когда разрушение обрушивается на остров, его слабеющий хранитель вмешивается и возвращает вас к моменту прибытия, сохранив ваши воспоминания и опыт. Каждая петля приносит новые знания, постоянные улучшения и опасные благословения богини острова — но любое преимущество может иметь свою цену. С каждой временной петлёй открываются новые истины о Resthaven, силах, стремящихся подчинить себе мощь острова, и роли вашей племянницы в происходящих событиях. Допросите более 25 полностью озвученных персонажей, раскройте их мотивы и секреты и соберите воедино загадку, сотканную из мифологии, истории и космического ужаса. Несколько основных сюжетных путей и случайные экспедиции делают каждое прохождение новым фрагментом общей тайны. Только освоив управление городом, выжив на острове и поняв природу временной петли, вы сможете надеяться разорвать проклятие.