Cup Heroes - Beginner Merge Master
Cup Heroes - Beginner Merge Master включает: - 1500 монет - 250 алмазов - 25 редких ключей - 10 эпических ключей Соединяй одинаковые предметы, чтобы создавать их более мощные версии и открывать новые бонусы, которые сделают твоих героев неудержимыми.