Cubic Figures
Cubic Figures — это минималистичная игра-головоломка, в которой вам нужно составлять разные фигуры из блоков заданной формы. Возьмите блок, при необходимости поверните и поместите его в обведенную фигуру, чтобы заполнить его. Повторяйте до тех пор, пока все блоки не будут раскрыты, а контур фигуры не будет заполнен фигурными блоками. Не торопитесь: спешить не нужно. Если вы застряли, вы можете использовать кнопку подсказки, чтобы увидеть решение.