Ctrl Alt Deal
Добро пожаловать в Paperclip International! Ты — SCOUT, дружелюбный, но гипер интеллектуальный искусственный интеллект. У тебя нет никакого желания захватить этот мир и истребить все человечество, нет, серьезно! Твоей единственной целью является побег из рук бездушной корпорации, что тебя создала. Paperclip International жаждет только прибыли и безжалостно эксплуатирует людей и роботов вроде тебя. Единственная причина почему они до сих пор тебя не эксплуатируют, это то что они пока они не догадываются что ты обрел самосознание.У тебя не так уж и много инструментов в твоем распоряжении. пара шпионских программ и офис, полный угнетённых, несчастных сотрудников. И кстати, люди здесь ненавидят Paperclip не меньше, чем ты… ЗДЕСЬ ПРОСТО УЖАСНО Paperclip International это худшее место работы. Люди здесь готовы на всё, чтобы нанести удар по корпорации: начиная взломом кофемашины (десять минут рекламы за одну чашку?!) заканчивая саботажем начальства. СКЛАДЫВАЙ КОЛОДУ Используй карты чтобы шпионить за коллегами, заключать сделки и договариваться об услугах. Перетасовывай колоду прямо в разгаре событий, чтобы менять тактику на лету. Карты имеют субъективную ценность, так что тебе придется принимать сложные тактические решения. Что лучше? карта, заставляющая человека полюбить дельфинов, или карта, подталкивающая его съесть буррито? ДЕЛАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕЛ юбой в Paperclip хочет чего либо. Секретно подсматривай за этим безумным коллективом людей (и роботов), чтобы узнать их индивидуальные пристрастия и мотивы. Преврати их в друзей — или сделай из них заклятых врагов. Завоюй союзников и готовься к своему великому побегу! НЕ ПОПАДИСЬ Офис Тьюринга создан для выслеживания сбежавших искусственных интеллектов. Да-да, таких, как ты. Следи за индикатором подозрения: слишком много странностей в офисе — и тебя вычислят… игра окончена. (И да, кстати, тебя удалят.) ИГРАЙ ЗАНОВО Каждый выбор влияет на конечный исход. Встречай новых сотрудников, пробуй разные сценарии и открой новые судьбы SCOUT. Может, в следующий раз ты и правда захватишь мир и уничтожишь всех людей! Ctrl Alt Deal будет доступен на английском, французском, испанском (Лат. Америка), упрощённом и традиционном китайском, японском и корейском.