Cthulhu: The Cosmic Abyss
2053 год. Во всем мире оккультная угроза становится всё более очевидной, учащаются странные и непостижимые события. По мере истощения ресурсов на поверхности Земли могущественные корпорации обращаются к неизведанным глубинам океанов, не подозревая о том, что они вот-вот пробудят древний ужас. В этом напряжённом триллере в стиле Лавкрафта вы играете за Ноа, которому поручено расследовать загадочное исчезновение шахтёров в глубинах Тихого океана. С помощью вашего компаньона с искусственным интеллектом Ки исследуйте огромную лабиринтоподобную тюрьму Р’льеха — древнего затонувшего города циклопических размеров — и окажите сопротивление надвигающемуся безумию, вызванному влиянием Ктулху. В сердце этого города скрыта тайна, которая может разрушить ваше представление о реальности. РАСКРОЙТЕ НЕВЫРАЗИМОЕ Вы столкнетесь с кошмарами и космическими чудовищами, которые испытают пределы вашего рассудка. Окунитесь в футуристическую интерпретацию мифологии Лавкрафта и исследуйте легендарный затонувший город Р’льех. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь, тем сильнее ваш разум поддаётся неумолимому влиянию Ктулху. РАСШИРЬТЕ ГРАНИЦЫ СВОЕГО РАЗУМА Погрузитесь во тьму вместе с Ки, вашим компаньоном с искусственным интеллектом. Следуйте за подсказками, собирайте разбросанные улики и развивайте свои дедуктивные способности, чтобы решать сложные и увлекательные головоломки. Раскрывайте скрытые истины и загляните за пределы очевидного, чтобы выбрать свой путь к разгадке дела. Каждая загадка предлагает разветвлённые маршруты и тайные ходы, которые ждут, чтобы вы их обнаружили. НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ Будучи агентом секретного подразделения Интерпола «Ансиль», специализирующегося на оккультных делах, вы окажетесь втянуты в захватывающую историю со сложными персонажами, оживающими благодаря кинематографическому повествованию. Погрузитесь в приключенческий хоррор от первого лица с богатым, разветвлённым сюжетом, где ваши выборы и понимание определят судьбу Ноа в этом мире кошмаров. Созданная на основе Unreal Engine 5, игра Ктулху: Космическая пропасть переносит вас в головокружительный мир, который бросает вызов законам физики, расширяя границы захватывающего повествования до новых высот.