Судьба мира в ваших руках. Новые и старые враги угрожают миру, который вы с таким трудом восстановили 24 года назад. Будет непросто, но нанокостюм поможет расчистить путь к победе. Бесшумно подбирайтесь к противникам или уничтожайте их громко и с фейерверком. Спасти мир нужно любой ценой.