Действие Crysis 3: Потерянный остров происходит на покрытом буйной растительностью острове у берегов Лингшана, где развивались события Crysis. Новое: 4 карты ("Восхождение", "Береговая линия", "Ручей", "Переправа"), 2 режима коллективной игры ("Безумие" и "Владение"), 2 вида оружия и новые разблокируемые испытания. Это эксклюзивное предложение также содержит наборы "Борец", "Массовое поражение", "Сталкер" и "Охотник".