Crypt of the NecroDancer: AMPLIFIED
Crypt of the NecroDancer: AMPLIFIED — загружаемый контент, сюжет которого предшествует истории Crypt of the NecroDancer. Вас ждет новый персонаж — оборотень Nocturna, а также захватывающие новые уровни, битвы с боссами и многое другое!