Crusader Kings III: Wards & Wardens
Не всякое детство беззаботно. Некоторые рождаются отягощенными долгом и долгие годы учатся, зная, что впереди их ждет большая ответственность. Это дополнение посвящено детям-правителям. Crusaders Kings III: Wards & Wardens — набор событий для исторической ролевой стратегии от Paradox Interactive. Сообщество игры выбрало темой воспитание аристократов в мире, где слава добывается в сражениях, а за каждым углом подстерегает опасность. Обучение и воспитание Образовательные события помогают воспитывать юных придворных. Учите не только наукам — преподавайте премудрости жизни. Важно не только освоить нужные навыки. Формируйте людей, которые смогут делать то, что должно. Уроки заканчиваются, но учиться придется всю жизнь. Взрослые персонажи могут отправиться в университет. Власть — это судьба Нельзя отрицать политическое значение детей. Многие принимают участие в их жизни: советники, рыцари и даже кормилицы — новая роль, которая может оказаться решающей. Детьми легко манипулировать. Остерегайтесь недобросовестных регентов, которые могут подорвать авторитет юного принца. Сумеете пережить детство, полное опасностей? Заложники Отпрыски благородных семей могут оставаться заложниками при чужих дворах. Они служат гарантией мира и лояльности, так что воспитывайте их как союзников. А если долг позовет их в одну сторону, а благодарность — в другую? Пишите новую историю средневековья вместе с Crusader Kings III: Wards & Wardens. Пусть в стенах замка звучит детский смех (или слезы).