Crusader Kings III: Roads to Power
Ведите Византию к величию в крупном дополнении для Crusader Kings III. Особенности политики и культуры Византии проявятся в новой системе управления, социальной иерархии и занятиях персонажей. Или станьте авантюристом без кола и двора, жаждущим признания. -Административное управление: испытайте средневековье без феодализма. Чиновники интригуют, пытаясь занять теплые места. Иногда им воздается за заслуги, а иногда — за предательство. Только опытный император удержит фракции в узде. -Поместье: управляйте средоточием власти рода (пусть даже больше у вас ничего нет). Стройте здания, чтобы усилить власть. -Система влияния: продвигайте и растите персонажа в глазах императора. Начните безземельным дворянином, возглавьте провинцию, а затем боритесь за порфиру. -Жизнь как приключение: странствуйте, не зная дома и следуя за ветром удачи. Участвуйте в авантюрах, став безземельным искателем приключений. Копите репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю. -Выберите преемника или цезаря: определите путь страны, выбрав наследника — венценосца, аристократа, героя... или совместное правление, если бремя власти велико. -Контент в византийском стиле: события и памятники, включая гонки на колесницах. -Внешний вид: византийский интерфейс и придворная мода, 2D-иллюстрации гонок на колесницах, памятники византийского и римского миров, новый дизайн карт, тронный зал, православные песнопения и не только.