Crusader Kings III: Celestial Edition
Напишите новые истории правящих династий! Мир издания Celestial Edition раскинулся от Западной Европы до Восточной Азии. В набор входят Crusader Kings III и All Under Heaven. Участвуйте в распрях, определявших отношения в королевских семьях средневековой Европы, или поборитесь за Небесный мандат в Китае, наблюдая за взлетами и падениями династий Восточной и Юго-Восточной Азии. Вас ждут тысячи персонажей и бесчисленные сюжеты — и определяют их только ваши решения. В издание Crusader Kings III: Celestial Edition входят: - Основная игра Crusader Kings III: управляйте королевством, где придворные плетут интриги, а знать движима честолюбием, и попытайтесь сохранить свою династию на протяжении средневековья. К вашим услугам войны, династические браки и интриги. Мир игры населен десятками тысяч персонажей, каждый из которых действует в соответствии со своими навыками и характером. Заработайте славу благочестивого правителя или жестокого тирана, оставьте свой след в истории, завоюйте славу, богатства и земли. - Crusader Kings III: All Under Heaven: крупнейшее дополнение за всю историю Crusader Kings III переносит игру в Восточную и Юго-Восточную Азию, добавляя уникальные игровые механики и богатый исторический колорит. Стройте храмовые города кхмеров, соперничайте с другими дайме за власть над островами Японии или управляйте величайшей империей всех времен — Поднебесной.