Crusader Kings III: All Under Heaven
Получите небесный мандат Мир Crusader Kings III расширяется. В All Under Heaven, четвертом крупном дополнении к игре, мы увидим Азию, в том числе богатые таинственные земли Китая, Японии и Юго-Восточной Азии. Возглавьте легендарные дома воинов, управляйте огромными империями и ведите борьбу за власть в регионе с яркой историей и культурой. Захотите ли вы объединить Японию под властью своего дома, заполучить небесный мандат в Китае или стать богом-царем в Юго-Восточной Азии, с All Under Heaven вы значительно расширите границы мира Crusader Kings III. Ключевые особенности - Китай: небесный мандат - Захватите верховную власть и получите титул гегемона, чтобы править всеми империями в китайском регионе. - Пройдите династический цикл, живую хаотичную систему. Используйте периоды нестабильности, чтобы прийти к власти и изменить политический ландшафт. - Изучите особенности небесного мандата, уникальной китайской системы правления. Получайтепоощрения за свои деяния или сдачу экзаменов, а вместе с ними зарабатывайте императорскую благосклонность и влияние при дворе. - Управляйте императорской казной и финансируйте крупные проекты, защищайтесь от бедствий или расширяйте свое влияние с помощью государственной машины и силы. - Япония: расцвет сёгуната - Возьмите под контроль один из японских домов и создайте свою судьбу. Пройдите сложную придворную систему, чтобы стать могущественным сёгуном или регентом-кампаку. - Укрепляйте свое положение с помощью союзов, интриг и ритуалов или объединяйте кланы силой — какой путь вы выберете, решать только вам. - Возглавьте императорский дом Ямато, чтобы вернуть власть императору. - Познакомьтесь с культурными традициями Японии, где честь и скандалы вершат судьбы господ и слуг. - Юго-Восточная Азия: боги-цари и храмовые империи - Станьте девараджей, богом-царем, и установите правительство мандалы, объединяя данников в огромные империи, сосредоточенные вокруг храмов. - Определите, каким божеством вы хотите быть, выбрав аспект девараджи, который будет усиливаться, если вы будете соответствовать его обетам - Платите дань богу-царю, выполняя миссии данников и гарантируя своему народу божественную благосклонность — или сами станьте богом-царем! - Шелковый путь, новые герои и косметические предметы - Обеспечьте себе процветание благодаря Шелковому пути, по которому через весь континент движутся богатства и инновации. - Новые исторические стартовые герои ставят новые задачи. Играйте за знаковых персонажей из прошлого или прокладывайте свой уникальный путь. - Познакомьтесь с культурными, художественными и историческими нюансами Азии благодаря новым тронным залам, событиям и традициям.