Crowd City: Zombie Apocalypse DLC
В этом DLC вы откроете для себя: - новая карта Zombietown - 2 скина зомби-игроков в американский футбол - обычный, мерзкий скин зомби - 1000 монет Превратите каждого встречного в зомби, создайте самую большую орду, о которой вы даже не мечтали, и захватите Зомбитаун!