Crossy Road: Башня
Поднимайтесь по башням с командой Crossy Road в этом приключенческом многопользовательском аркадном платформере. Стреляйте из пушек, катайтесь на радугах и прокладывайте путь через бесконечный лабиринт уровней. Берите с собой друзей, чтобы получать еще больше удовольствия от хаотического кооперативного режима! ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ Кооперативная кроссплатформенная многопользовательская аркадная потеха! Вы можете играть и сами, но с друзьями веселей, не правда ли? ИГРАЙТЕ СНОВА И СНОВА Тысячи уровней, набитых ловушками, платформами и монстрами. Каждая башня создается игрой по-новому, так что каждое прохождение будет для вас неповторимым! СОБИРАЙТЕ ВСЕ Более 150 персонажей и видов индивидуализации, которые можно открыть. Головные уборы! Дурацкие шляпы, милые шляпы, шляпы-яйца, САМЫЕ РАЗНЫЕ ШЛЯПЫ. ИГРАЙТЕ СЕЗОННЫЕ МИССИИ Проверяйте на деле свои навыки подъема на башню в особых событиях-миссиях и соревнуйтесь за рекордное количество очков! Выигрывайте призы и получайте основание гордиться собой. РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВСЕ БАШНИ Путешествуйте по домикам на дереве, космопортам, заснеженным вершинам и пряничным замкам! В каждой замке свои уникальные миры, механика и враги. НИКАКИХ СЕКРЕТОВ Ни единого секретика, тут совсем не на что смотреть.