Crossout — Железный зверь
— Уникальный бронемобиль: «Железный зверь»; — Новая ходовая: роботизированная нога «Драйвер» (2 шт.); — Новая аппаратура: стабилизатор разброса «Гироскоп»; — Вооружение: «Гремлин» (3 шт.); — Кабина: «Холодильник»; — Аппаратура: радиатор «РС Нерпа», двигатель «Саврас», боезапас «Снабжение»; — Портрет героя: «Тревор Хэсс»; — Баллончики с красками: «Полумрак» и «Желтый глянец»; — Набор наклеек и украшений; — Набор конструкционных деталей; — 1500 внутриигровых монет; — Увеличение количества используемых деталей до 60. Когда у Основателей появились шагоходы, именно Хэсс первым сел за рычаги. Опыт с тяжелой техникой оказался бесценным — машина слушается его, как живое существо. А когда Каганат начал атаковать Колыбель разума, Эва отправила Тревора туда. Он возглавил охрану объекта и быстро наладил оборону. В бою он спокоен, хладнокровен, будто играет в тактический спорт. Только вот противник редко доживает до второго тайма. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 60. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!