Crossout — Триада: Прохвостка
— Уникальный бронемобиль: «Очаровательный хищник»; — Новое орудие эпической редкости: «Ёкай»; — Новый защитный модуль: «Перехватчик»; — Уникальный портрет героя: «Ногицунэ»; — Баллончик с уникальной краской; — 1500 внутриигровых монет. Дополнительно игрок получает: — Доступ к новым конструкционным деталям; — Увеличение количества используемых деталей до 50. Самые широкие рукава у кимоно. Именно поэтому у Синдиката так много козырей. Пока вся Долина озабочена проблемой Опустошителей, корпорация наращивает свое влияние с помощью агентов. И если Цзянши — это грубая ударная сила, кулак, летящий прямо в лицо, то Ногицунэ — это красота и обольщение. А также тонкий клинок, пронзающий сердце врага, когда тот расслабился. Другие послы Синдиката только пугали и отталкивали местных. Ногицунэ же приехала «дружить»: втереться в доверие, показав лишь свою красивую шерстку, чтобы жертва сама взяла «лису» на руки и занесла в собственный дом. Но даже если кто-то не очаруется ей, то может пожалеть еще больше. В этом случае она тоже получит свое. При этом оставив врага без глаз и с расцарапанным горлом. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 50. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди Выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!