Crossout – Стрекоза
— Уникальный бронемобиль: «Стрекоза»; — Новая ходовая: винт «НВ-2 Клён»; — Новая ходовая: винт «Импеллер»; — Кабина: «Гарпия»; — Оружие: ракетница «Сверчок» (2 шт.); — Аппаратура: двигатель «Гепард», модуль «Боезапас увеличенный», ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик», защитный модуль «Аргус»; — Портрет: «Одоната»; — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — 1500 внутриигровых монет; — Увеличение количества используемых деталей до 75. Последствия конфликта порой страшнее его самого, и Война фракций не исключение. Столкновение смертоносных бронелетов военных с безумной страстью Огнепоклонников к взрывам не только сделало Долину полем битвы, но и породило на свет «крылатых драконов», сеющих страх на земле и в небесах. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 75. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется! Внимание! Режимы с бронелетами и специальный слот для них становятся доступны с 10 уровня репутации с фракцией «Механики»!