Crossout – Стальной щит
— Чертеж бронемобиля: «Mark XO»; — Уникальные гусеницы эпической редкости: «Голиаф» (2 шт.); — Оружие: фронтальный пулемет особой редкости «П-25 Опекун» и эпическая пушка «Палач 88мм»; — Кабина: «Зубодробитель»; — Портрет героя: «Старина Митч»; — Уникальная голограмма; — Баллончик с уникальной краской: «Бронелист»; — Новая наклейка: «Орел и щит»; — Ранний доступ к новой конструкционной детали: «Царь птиц»; — Фон и эмблема для персонализации профиля; — Увеличение количества используемых деталей до 65. — 3400 внутриигровых монет. Жизнь в пустошах изрядно потрепала Митчелла. Десятки лет прошли с тех пор, как он заменил своего отца за рычагами его верного танка. Всё это время он оставался верен принципу — никогда не нападать первым — несмотря на то, что в Пустошах следовать ему опасно. Старина Митч не раз оказывался на грани между жизнью и смертью, а его танк ремонтировался настолько часто, что уже не был похож на прежнего себя ни внутри, ни снаружи. Неизменным оставалось одно — стальная воля защитника невинных, возвращающегося в строй после каждого ранения и всегда готового увести от опасности как можно больше людей. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 65. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди Выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!