Crossout — Набор «Шустрик»
Данный набор включает: - Уникальный укрепленный бронемобиль: “Шустрик”; - Оружие бронемобиля - два пулемета П-54М Аккорд; - Уникальная кабина "Кастет". После покупки и возвращения в гараж, вам будет предложено автоматически создать новую машину. Вы также можете сделать это позже: откройте меню чертежей, выберите нужную машину и нажмите кнопку "Загрузить". Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются. Покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации.