Crossout — Химера
— Уникальный бронемобиль: «Химера»; — Ходовые: ховер «Икар IV» (4 шт.); — Кабина: средняя кабина «Квант»; — Оружие: курсовая пушка «Палач 88мм» (2 шт.); — Аппаратура: двигатель «Исполин», модуль невидимости «Хамелеон Mk2», ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик», боеприпасы «Снабжение», генератор «ТГ Агрегат», особые модули «Домкрат» и «Радио»; — Портрет героя: «Опустошитель»; — Украшения: «ОКО» (2 шт.); — Баллончики с красками: «Полумрак», «Динамическая защита» и «Живой металл»; — Набор конструкционных деталей; — 4200 внутриигровых монет; — Увеличение количества используемых деталей до 55. Первые столкновения с Опустошителями показали, что они используют захваченные у выживших бронемобили. Часто уже поврежденные в бою или с весьма причудливыми формами. С появлением у руля Ллойда все изменилось. В рядах Опустошителей появились новые машины, способные противостоять даже Синдикату. Вооружившись технологиями безумного ученого, они стали угрозой для всей Долины. 01110000 01110010 01101111 01110100 01101111 01100011 01101111 01101100 Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!