Crossout — Бестия
— Уникальный бронемобиль: «Бестия»; — Оружие: плазменная ракетница «Ёкай»; — Кабина: легкая кабина «Гарпия»; — Ходовые: колеса «Развал» и «Развал (пов.)» (по 2 шт.); — Аппаратура: генератор помех «Перехватчик», генератор «Газген», боеприпасы «Боеукладка», модуль невидимости «Хамелеон Mk2», двигатель «Саврас», ускоритель перезарядки «КА-1 Разрядник», прицел «Зеница», особый модуль «Радио»; — Портрет героя: «Ногицунэ»; — Баллончики с красками: «Легенда о Ронине» и «Лисий хвост»; — Украшения: голограмма «Фэншуй», «Зеркало вездехода левое» и «Зеркало вездехода правое», «Адовый фонарь» (2 шт.); — 1500 внутриигровых монет; — Набор конструкционных деталей; — Увеличение количества используемых деталей до 50. Самые широкие рукава у кимоно. Именно поэтому у Синдиката так много козырей. Пока вся Долина озабочена проблемой Опустошителей, корпорация наращивает свое влияние с помощью агентов. И если Цзянши — это грубая ударная сила, кулак, летящий прямо в лицо, то Ногицунэ — это красота и обольщение. А также тонкий клинок, пронзающий сердце врага, когда тот расслабился. Другие послы Синдиката только пугали и отталкивали местных. Ногицунэ же приехала «дружить»: втереться в доверие, показав лишь свою красивую шерстку, чтобы жертва сама взяла «лису» на руки и занесла в собственный дом. Но даже если кто-то не очаруется ей, то может пожалеть еще больше. В этом случае она тоже получит свое. При этом оставив врага без глаз и с расцарапанным горлом. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 50. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!