Crossout — Аномальный странник
— Уникальный бронемобиль: «Аномальный странник»; — Новая ходовая: тяжелый ховер «Икар I» (4 шт.); — Новая аппаратура: «Гоплит»; — Кабина: тяжелая кабина «Ермак»; — Оружие: плазменная пушка «Квазар»; — Дополнительная аппаратура: двигатель «Исполин», генератор «Газген», ускоритель перезарядки «КА-1 Разрядник», боеприпасы «Резерв»; — Портрет героя: «Трент»; — Баллончики с красками; — 1500 внутриигровых монет; — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — Набор конструкционных деталей; — Увеличение количества используемых деталей до 70. Во времена, когда Детям Рассвета лишь открылся путь в Могильник, Трент оказался среди первых, кто рискнул войти в эту зону аномалий. Инженер и исследователь, он создал «Проводник» — устройство для безопасного изучения этих мистических явлений. Но одна из вылазок обернулась ловушкой: система дала сбой, и Трент оказался заперт внутри, ведомый лишь странными сигналами, исходящими из злосчастного «Проводника». Петляя среди аномальных разломов, он выжил лишь благодаря находке — обломкам орбитального корабля «Метель», затерянным в искажённом пространстве. Разобрав их, Трент перекроил свой автомобиль: вместо колёс — фрагменты реактивных двигателей, аппарат, способный двигаться там, где обычные машины бессильны. Корабельная броня защитила его от аномальных всплесков. Эта машина позволила ему вырваться из ловушки. Однако сам Трент уже не смог покинуть пределы Могильника. Говорят, он стал его стражем или пленником. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 70. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!