Crossout - 250 (+80 Бонус) Кросскрон
Кросскроны — внутриигровая премиум-валюта. Ранее она использовалась корпорацией Waderkvarn для внутренних расчетов. А теперь некоторые выжившие наловчились использовать ее в своих интересах. Кросскроны можно потратить на покупку особых наборов во внутриигровом магазине.