Crossing Souls
Crossing Souls — игра в жанре action-adventure с элементами RPG, действие которой происходит в пиксельной Калифорнии. Под вашим управлением пять персонажей: Крис, Мэтт, Чарли, Большой Джо и Кевин. У каждого из них уникальные навыки и стиль боя. Сражайтесь в реальном времени, решайте разнообразные головоломки, побеждайте мощных боссов и играйте на специальных уровнях по мотивам аркад 80-х. В течение игры вы сможете разблокировать новые предметы и способности, которые помогут вам в этой миссии по спасению мира. Бои и загадки станут сложнее, так что вам придется разработать хорошую стратегию.