CrossCode: Manlea Skin
Наконец, после долгих лет неопределенности старая шутка становится явью. Манлеа — он существует! Воплощение силы, мощи и отваги. Теперь вы можете исследовать CrossWorlds вместе с Манлеа. Да, мы вас услышали! Вы хотели MMORPG с персонажем мужского пола, который напрягает мускулы и спасает мир, — и вы его получили. Вот он — красавец-мужчина Манлеа. Так, ладно. Шутки в сторону. Предупреждение. Этот загружаемый контент содержит новый скин для персонажа Манлеа. Вы приобретаете его на свой страх и риск. Он никак не влияет на игру и диалоги, он лишь сделает вас мужественнее. Наверное. В общем, если купите DLC — потом не жалуйтесь.