Cretaceous Terror Pack
Это DLC включает в себя двух новых динозавров, сразу доступных для охоты. Если ваша цель — добавить их в свою комнату трофеев, то без серьезных охотничьих навыков абсолютно не обойтись. Гиганотозавр («гигантский южный ящер») был одним из крупнейших плотоядных динозавров, когда-либо существовавших на Земле. Обладая острым обонянием, гиганотозавр (динозавр-терапод) быстрее взрослого тираннозавра, но его мозг вдвое меньше, чем у его знаменитого родственника. Гиганотозавр предпочитают рыскать в окресностях озер, но безусловно может (и временами будет) бродить по всему острову. Так что будьте всегда начеку! Когда этот монстр не перекусывает неудачливыми охотниками-людьми, его обычная диета состоит из молодых ящероподобных динозавров. Карнотавр («мясоедный бык») — единственный динозавр с двумя характерными рогами, которые растут прямо над его глазами. А уникальная мускулистая шея отличает этого драчливого хищника от его собратьев-мясоедов. Карнотавр (динозавр-теропод) меньше Тираннозавра Рекса, но черезвычайно скоросной (до 56 км/ч!) и мощьный, что позволяет ему быть проворней и быстрее, чем Тираннозавр. Берега его излюбленное место охоты. Это невероятно эффективная машина для убийств, так что не рискуйте, когда выходите на охоту!