Creepy Tale
Прогулка с братом превращается в ужас, который затягивает вас в чреду страшных событий. Вашего брата захватили мистические существа, и вы оказались лицом к лицу со зловещим лесом, полным опасностей и странных существ. Решайте головоломки, которые встретите на пути, не дайте себя поймать и спасите своего брата! Узнайте мрачную историю, которая постигла некогда спокойный и мирный лес, превратив его в ужасающее место, наполненное потусторонним злом. Возможно, именно вы раскроете все тайны леса и восстановите мир... но не надейтесь.