Creature in the Well
Creature in the Well — слэшер с элементами пинбола и видом сверху про исследование подземелий. Вы последний робот BOT-C, и вам предстоит отправиться в глубины горы, чтобы восстановить питание древнего технического центра. Скрывайтесь от всевидящей Твари, добывайте мощное снаряжение и улучшайте его, чтобы спасти город Мираж от смертоносной песчаной бури. - Воспользуйтесь шарами энергии. - Одолейте Тварь. - Раскройте тайны восьми подземелий. - Соберите более 20 уникальных предметов.