Counter-Strike: GO
Counter-Strike: Global Offensive расширяет границы классического командного экшен-геймплея, зародившегося еще 12 лет назад. Она содержит в себе обширный арсенал из более чем 45 видов оружия, множество карт, новых игровых режимов, новую графику, списки лидеров и более 165 наград. CS:GO — это тактический шутер, приобрести который просто необходимо.Так чего же вы ждете? Присоединятесь к друзьям и ВПЕРЕД!