Cosmic Mirage Bundle
Cosmic Mirage - захватывающий скролл-шутер с видом сбоку, который отправляет игрока в захватывающее космическое приключение. Зловещие силы захватили мирные планеты в галактике, превращая их в пустые космические миражи. Ваша миссия - стать последним надежным пилотом самолета и освободить их от зловещего захватчика. Вас ждет эпическое путешествие через разнообразные пейзажи и сражения с различными видами врагов. Планеты, однажды являвшиеся источником жизни и процветания, теперь стали местами тьмы и борьбы. Каждый мир представляет уникальные вызовы, а захваченные обитатели нуждаются в вашем освобождающем вмешательстве.