Cooking Simulator: Cooking with Food Network DLC
Попробуйте новый режим состязания со свежими рецептами, вдохновленными различными кулинарными телешоу на канале Food Network. Примите участие в увлекательном кулинарном приключении или готовьте в собственном темпе, чтобы расслабиться. Новый режим позволяет настроить сложность на свой вкус и превращает обычную кухню в профессиональную телестудию! Новый режим состязания Выполняйте заказы один за другим за заданное время и постарайтесь получить как можно больше очков. Подайте как можно больше вкусных блюд и выполните дополнительные испытания за дополнительные очки! Вы также можете настраивать требования испытаний 30 новых рецептов по мотивам реальных блюд из различных телешоу на канале Food Network 15 новых ингредиентов Новая кухня Перейдите с обычной кухни в профессиональную телестудию! Декорации, камеры, освещение!