CONVERGENCE: Образ «Золотой Экко»
Контент включает в себя: Образ Золотой Экко. Бродите по огромному городу Зауну на стиле, излучая золотое сияние, которое наверняка заставит многих вам завидовать. Образ Золотой Экко станет доступным, как только Эли откроет свою мастерскую в начале Главы II.