Contracts Pass
"Контракты" - инновационный онлайновый режим для Hitman Absolution, который позволит игрокам создавать собственные уникальные задания и делиться ими с другими поклонниками игры. Перед покупкой убедитесь, что в комплект вашей копии Hitman Absolution входит действительный код доступа к контрактам.