Construction Simulator - Stadium Expansion
На старт, внимание, гол? Не так быстро — чтобы насладиться захватывающими футбольными матчами, сперва нужно построить подходящую площадку! Благодаря дополнению Stadium Expansion для Construction Simulator вы сможете внести свою лепту в создание стадиона и сопутствующих ему объектов. В дополнение входят увлекательная сюжетная кампания из пяти миссий и шесть общих миссий, которые подарят вам более 30 часов игры на европейской карте. Ваша главная задача — построить стадион с нуля: установите пешеходный мост и трибуны, возведите VIP-зону и вход, а также уложите поле, чтобы создать внушительную арену для футбольных состязаний.