Construction Simulator - Customization Kit
Строительная площадка — это ваш подиум, так что разрисуйте свои каски и добавьте красок в работу! Набор Customization Kit содержит дополнительные дизайны для средств индивидуальной защиты. Вас ждут 9 расцветок для каски — от языков пламени до стильного горошка, а также разнообразные наушники и очки. ект Customization содержит дополнительные варианты дизайна для вашего личного защитного снаряжения: примерьте 9 различных шлемов и выберите форму очков и защиты слуха!