astragon Entertainment GmbHСимуляторы
Продемонстрируйте вкус на строительной площадке и принарядите своего персонажа!С первой частью набора Cosmetic Pack вы получите доступ к стильному защитному снаряжению: по две пары защитных очков и наушников и две каски. Всегда соблюдайте безопасность на стройке, даже если ваша каска похожа на расплавленный дорожный конус.