Conspiracy!
Люди часто выдают себя за кого-то другого. Есть версия, что это киборги из космоса. Не верите? Попробуйте цифрокайф Conspiracy! С помощью специальных линз вы сможете увидеть их настоящие лица. Найдите пришельцев и убейте их.