Conan Chop Chop
Примите участие в «Разгроматоне» — изуверском испытании Тот-Амона, задумавшего пленить героев Хайбории. Объединитесь с друзьями против сил зла! Крушите, калечьте и истребляйте врагов при помощи целого арсенала орудий убийства. Развивайте свою деревню, навыки и характер. После этой игры вы станете другим человеком! Conan Chop Chop — самая эпичная и реалистичная игра в стиле «палка-палка-огуречик», действие которой разворачивается во вселенной «Конана-варвара». Окунитесь в суровый мир эпических сражений, опасных подземелий и бесконечных сочетаний стильных шмоток. ЛОКАЛЬНЫЙ И СЕТЕВОЙ РЕЖИМ В Conan Chop Chop спасать мир можно и своими силами, но настоящее веселье начинается в многопользовательской игре. Выберите свой режим — сетевую или локальную игру для 1–4 игроков — и играйте в одиночку, с друзьями или c случайными союзниками. УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ Хотите слышать, как хрустят кости врагов, или расстреливать их издалека? Выберите своего героя из множества персонажей Хайбории от мечника Конана до лучницы Белит. Рубите недругов, пронзайте их стрелами или просто разрывайте на кусочки. УЛУЧШАЙТЕ СВОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В Conan Chop Chop сильнее вас делает то, что вас убивает. Учитесь на ошибках и открывайте особые умения и способности для каждого персонажа, чтобы отомстить врагам. Развивайте древо навыков каждого персонажа и находите неповторимые комбинации боевых умений. ТРИЛЛИОНЫ СОЧЕТАНИЙ ПРЕДМЕТОВ Осваивайте новые навыки в странствиях по отдаленным уголкам мира и добывайте волшебные амулеты, оружие и доспехи. Экспериментируйте с разными комбинациями предметов, попирая игровой баланс и открывая новые возможности. ВОЛШЕБНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ МИРА Благодаря процедурной генерации карт и подземелий ни одно прохождение Conan Chop Chop не похоже на другое. Открывайте новые магазины, испытания и сокровища в каждом прохождении. БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ С БОССАМИ Испытайте себя в битвах с уникальными боссами подземелий вроде гигантского песчаного червя Кофа и ледяного гиганта Ванахейма. Некоторых из них можно встретить и на поверхности, где они охраняют золотые сундуки, могущественные артефакты и прочее добро.