Commander-in-Chief Pack
Вы глава свободного мира — ведите себя соответственно! Защитите великую нацию с лучшим американским снаряжением. Взлетайте в небеса с реактивным двигателем Screaming Eagle и убивайте всех ненавистников нашей свободы из 'Merica gun в костюме живого воплощения американской мечты — дяди Сэма!