Coloring Book: Sweet Princesses
Дополнение Coloring Book Sweet Princesses посвящено открытиям в жизни принцесс — их занятиям, раскрашиванию и совместным играм в огромном и ярком королевстве. В 29 новых и уникальных рисунках ты сможешь раскрасить разные сцены из их жизни – от романтичных пейзажей с милыми спутниками до ночных путешествий по таинственным лесам, полным существ. И помни – оставайся рядом с принцессами. Ты знаешь цвета, а им нужен твой безупречный вкус!