Coloring Book: Costume Party
Готовься к настоящему празднику с 29 новыми рисунками: ● Пираты, ковбои, пожарные и полицейские ● Милые принцессы и их отважные рыцари ● Эльфы и другие фантастические существа …и многое другое! Раскрась 29 новых рисунков!