Collie Call: The Future is Calling (Windows)
Приготовьтесь к межгалактическому лаю и продуманной стратегии в Collie Call: The Future Is Calling. Здесь вы управляете роботизированной собакой в открытом космосе, выполняя необычную задачу: упорядочить парящих овец в воздушные пастбища, пока хаос не охватил галактику. Каждый уровень — это умная головоломка, где важен каждый толчок. Телепорты вспыхивают, кнопки активируют футуристические ворота, и каждое движение может стать разницей между идеальным решением и овцой, застрявшей в неверном уголке вселенной. Тщательно планируйте, пробуйте разные пути, смело используйте отмену действий и доводите стратегию до совершенства. 30 уровней с постепенно усложняющимися задачами, очаровательная научно-фантастическая графика и доступные механики делают Collie Call увлекательным сочетанием логики, милоты и технологий. Это идеальная головоломка для тех, кто любит спокойно размышлять, экспериментировать с креативными решениями и наслаждаться моментом, когда всё становится на свои места. Будущее зовёт. И ему нужен хороший пёс.