Colin McRae: FLAT OUT Pack
Приобретите набор Колина Макрея FLAT OUT и переживите самые знаменательные моменты жизни легенды ралли благодаря 40 сценариям из тридцатилетней карьеры Колина Макрея. 12 потрясающих маршрутов для ралли в шотландском округе Перт-энд-Кинросс. Автомобили Колина SUBARU Impreza S4 Rally и SUBARU Legacy RS.