CodeBreakers
Секретный правительственный центр связи, отвечающий за перехват и расшифровку вражеских сообщений, перестал выходить в эфир. В отчаянной попытке изменить ход тайной войны агент Картер вместе с членами своего отряда должен провести расследование этого происшествия, исключить возможную угрозу, встретиться со служащими центра, возобновить его работу и понять, что значит этот таинственный код.