CODE VEIN: Lord of Thunder
Сразитесь с новыми могучими врагами в третьем дополнении CODE VEIN — Lord of Thunder. Вас также ждут новые виды оружия, кровавые вуали и коды крови, а также альтернативные костюмы для союзников из новых регионов Глубин. Дополнение также входит в состав CODE VEIN Deluxe Edition. Владельцы этой версии получают не только полную игру, но и сезонный пропуск с доступом к дополнениям.